воскресенье, 1 июля 2012 г.

Тушь

Наконец-то собралась написать отзыв о тушах. Исходные данные - прямые как солома жиденькие ресницы, особенно жиденькие они на нижнем веке. В связи с чем ресницы мои нуждаются в дополнительном объеме и подкручивании. Что касается подкручивания, то тут слегка помогают щипцы, но очень слабо, после нанесения туши ресницы вновь становятся практически прямыми (((. Ни одна тушь мне ресницы не подкручивает, поэтому даже не жду от нее подобного эффекта.
И так, начнем...

Тушь "ревива лабс"
Беру эту тушь не первый раз. Перешла на нее после длительного использования туши люминель от Ив Роше, после которой ресницы мои стали совсем жидкими и короткими. Как только перешла на Ревиву сразу заметила улучшение состояния ресниц, они стали немного гуще и длинней. Содержит помимо химии пчелиный воск, пантенол и масло зародышей пшеницы.
Кисточка у туши достаточно широкая, хорошо разделяет ресницы, я ею по началу постоянно пачкала нижнее веко, потом приноровилась. С ней получается  естественный макияж, никаких кукольных ресниц (но я к ним и не стремлюсь обычно). Неплохой дневной вариант. Тушь подходит к концу, поэтому уже немного подсохла и ложится достаточно сухо. Свежая чуточку пожирней наносится. В течении дня не осыпается. Основной ее минус - это то, что она плохо смывается, если умываюсь только пенкой, приходится смывать ее в 2 захода. 
Еще одна тушь (уже азиатская) "Нарис ап"
Тоже достаточно бюджетный вариант. Я и раньше пользовалась тушью с ворсом, но и тогда не понимала его предназначения в туши. Предполагаю, что это для придания объема или длины. Тушь лучше наносить сразу нужным слоем. Если она подсохнет и попробовать нанести второй слой, то на моих ресницах она собирается в кучу, склеивая их. Смывается тушь очень хорошо, в течении дня не осыпается.
Особого объема она не придает, о завивке ресниц сказать сложно, т.к. ни одна тушь мне их не завивает (или руки кривые). Если выбирать между Ревивой и Нарис ап, я бы выбрала первую, ибо дешевле и проще в нанесении, да и состав у Ревивы , думаю, получше будет.
Следующая азиатская тушь "Тони Моли"
Судя по описанию, тушь просто супер-пупер. И объем она мега-увеличивает и подкручивает, в общем, просто бомба. Но на деле все не так радужно. Смею заметить, что и эта тушь с ворсом. 
Объем она конечно придает, в отличие от предыдущих, но не такой что бы за нее отвалить 17 баксов. Вообще, чувствую себя каким-то уродом, т.к. какую бы тушь не нанесла эффект почти одинаковый, ну есть конечно отличия небольшие в удлинении и объеме, но особой разницы даже на фото не наблюдаю. Кстати, красилась этой тушью всего раза 4 и мне кажется она начала подсыхать ((((. Еще хотелось бы отметить тюбик от туши, он металлический, как бы лакированный, очень приятный, правда крышка закручивается как-то не ровно и остается косая щель.
Ну и последняя, приехавшая ко мне тушь Missha 4d
Цена у нее просто волшебная около 100 руб. Но зато она ни чуть не хуже туши Тони Моли за 17 баксов. Объем она почти не придает, зато заметно удлиняет. Ворса в ней нет.
Не осыпается, легко смывается. Кисточка тоненькая, удобная, правда реснички разделяет не очень хорошо. Из всех опробованных победитель в номинации "цена-качество" . наверняка возьму еще.

1 комментарий:

  1. Как интересно)) все смотрю на "ревиву", теперь буду знать, что смывается плохо, я это не люблю..

    ОтветитьУдалить