суббота, 27 октября 2012 г.

Joppa

Впечатлившись несколькими тенями Жоппы и получив рассылку о бесплатной доставке от 15 долларов, не смогла устоять :) и заказала себе кучку теней. Заказ собрали быстро и в течении месяца он был уже у меня, хотя знаю, что у магазина с доставкой длительное время были какие-то проблемы, но видимо, они их уже решила. Теперь подробней о полученном.

Достаточно яркие зеленые тени, с мелким желтым шиммером. На глаза пока не пробовала.








Вообще, странно, что часть теней пришла в баночках, а часть в пакетиках. В баночках удобнее и насыпано больше.
Теперь о самих тенях. Светлые, шелковистые, нежно-розового теплого оттенка.


Достаточно яркие, рыжеватые, перламутровые тени. Никаких искорок в них нет. Напомнили мне чем-то бронзер ЛилиЛоло "вайкики".



Эти забыла сфотографировать в открытой баночке.
Спокойный нюдовый оттенок, на веках почти не заметный, почти матовый с редким шиммером среднего размера.






Назвала бы оттенок хаки. На свотче сатиновый, с достаточно мелким шиммером белого и желтого цвета.








Практически матовый темно-лиловый или томно-серый с фиолетовым оттенком.  На фото как будто блестящий, но на самом деле слегка сатиновый.







В мешочке отчетливо коричневый цвет, но на веках темно-серый, теплый оттенок, тоже почти матовый, совсем немного сатиновый.








Вообще не впечатлили эти тени. Светло-розовые, холодные, с крупным и мелким шиммером. На веках еле заметный.








Рыжеватые сатиново-перламутровые тени. Без искорок.








Нюдовые, сатиновые тени. Тоже без крупного шиммера. Вполне не плохой вариант для дневного макияжа.









Рыжевато-коричневые, сатиновые тени, с мелким шиммером. Не очень темные.










Тени напомнили мне призматик. Очень светлые с мелким сиреневым шиммером.









Свотч не самый удачный. Оттенок больше похож на тот, что в пакетике. На глазах практически не заметны, не понравились мне.







Мне кажется, что я не могла заказать эти тени.  Наверно мне их в подарок положили :) . В принципе не плохие, но ярковатые. Голубые с мелким шиммером.








Вот эти тени мне понравились. Я бы их назвала замшевыми. Темно-коричневые, сатиновые без блесток. Оттенок без рыжины.









Черные матовые тени, должны быть хороши в качестве подводки.









В целом тенями довольна и некоторые из них смело могла бы заказать в полном размере. Но т.к. запасов у меня много и ко мне едут тени еще с 2х сайтов ( а про предстоящую черную пятницу вообще молчу:) ), то пожалуй, с полными размерами я повременю.

ЗЫ: Кстати, некоторые тени не совсем промешаны, на фото видно, но это на макияже никаким образом не сказывается.

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор!!
    Некоторые оттенки очень понравились, надо будет заказать как то.

    ОтветитьУдалить
  2. TOTO's TOTO® Titanium Engagement Rings for Her Majesty
    TOTO's TOTO® titanium mesh Titanium Engagement ion titanium on brassy hair Rings are a solid titanium damascus titanium engagement ring for titanium block her Majesty Majesty Majesty Majesty Majesty titanium dioxide sunscreen Majesty Majesty Majesty Majesty Majesty Majesty Majesty Majesty

    ОтветитьУдалить