пятница, 10 мая 2013 г.

Первые посылки от vitacost

Вот я и получила свои первые посылки с этого сайта.



Но начну я, пожалуй, с не самой приятно новости...
Магазин отменил реферальную систему для России :(((( и узнала я об этом не лучшим образом. Оформив очередной заказ со скидкой 10 долларов за реферала, я получаю письмо, что мой заказ отменен О_о . Из переписки выяснила, что из-за примененной скидки мне отменили заказ. Если честно, мне показались не совсем справедливыми действия магазина. Если вы не успели настроить свой сайт таким образом, что бы страны исключенные из реферальной системы не могли пользоваться скидками, то это не вина клиентов. Мне кажется было бы справедливо отправить заказ , но сообщить, что больше система не работает и сделать соответствующие настройки. В итоге мои 30 долларов зависли на месяц в блокировке и заказ мне естественно никто не отправил. В отместку я заказала тоже самое на айхерб (правда дороже) и с отслеживанием.
Теперь о приятном. Посылки долетели до меня достаточно быстро для безтрековых, за 1,5 месяца. Трек отслеживается на сайте ДЧЛ только по США, но если посылка все же выходит тяжелая (более 2 кг, если я не ошибаюсь), то ее можно отследить и по России. Упаковка порадовала. Во первых, коробки менее хлипкие чем у айхерба. Во вторых, скотч, которым заклеиваются горлышки бутылок, не оставляет на самих бутылках липкого следа. В третьих, все стеклянные бутылки заворачивают в пупырчатую пленку и помимо этого в коробку кладут пленку с огромными пузырями (правда до меня эти пузыри доехали уже сдутыми).
Основные плюсы этого магазина - неплохая упаковка, частые акции, по которым можно приобрести достаточно выгодно товар, не завышенный вес продукции, возможность использование кэшбек сайтов.
Минусы - все же палка для России не доступна, отсутствие реферальной системы, нет русскоязычной поддержки, ассортимент более бедный по сравнению с айхербом.

В итоге, мои выводы по поводу данного магазина - лучше там заказывать недорогие и тяжелые товары, обязательно сравнивая цены с ценами на айхербе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий