воскресенье, 12 июня 2011 г.

Ну вот собственно, я и попыталась оформить свой блог (как смогла)))). Здесь я хотела бы рассказывать о свем опыте интернет-шопинга и выкладывать удачные и не очень хвасты.



Начну, пожалуй, с моего последнего заболевания - http://www.iherb.com , это просто секта :) . Начала я заказывать примерно год назад и до сих пор не могу "слезть" с этого сайта. Начала как и большинство (Боже, это похоже на исповедь алкоголика), заказав черное мыло, кокосовое масло и кучу пробников. Остановиться не могу и по сей день. Но я благодарна этому сайту и людям, которые помогли мне соориентироваться в море представленных товаров. Ах, да! Я забыла сказать, что же собственно, продается на этом сайте. А продается там много всего вкусного и полезного. Основное - это конечно БАДы по очень низким ценам, особенно если эти цены сравнить с нашими, российскими. Множество органических продуктов питания, которых не найти на наших прилавках. Косметика, шампуни, средства по уходу за кожей взрослых и детей по смешным ценам. Также большой выбор различных добавок и вкусностей для братьев наших меньших.
Что же я имею в итоге, ну кроме потраченных нескольких тысяч (надеюсь не десятков тысяч, а то мне будет плохо)? В итоге, я наконец-то избавилась от перхоти, кровоточивости десен, частино от прыщей (тут заслуга не только херба, но об этом в следующий раз), бессоницы, судорог в ногах, нервозности и т.д..... Перечислять можно долго.
 В общем, всем советую)))).
   Теперь, что касается оформления заказа. Конечно же необходимо иметь карту для оплаты. Подойдет любая карта не ниже классика, электрон некоторых банков тоже подходит. А теперь самое приятное. Стоимость доставки из Америки составляет от 2х до 6и долларов (в зависимости от веса) и на первый заказ можно получить скидку в 5 долларов. Предлагаю использовать мой код скидки  YUL850  вводить его нудно внизу под корзиной (есть специальное поле). Для тех кто плохо владеет языком гугл в помощь :). Удачных покупок !!!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий