суббота, 25 июня 2011 г.

Шампуни

Вот я и созрела написать небольшой обзор шампуней с iherb.
Первый шампунь, который я заказала на этом сайте был Shikai, Natural Volumizing Shampoo

шампунь просто изумительный, волосы после него как шелк, перхоть пропала, долго не засаливаются, но есть одно НО! Это его состав :( , точнее консервант -  diazolidinyl urea . Считается формальдегид высвобождающим, это не есть хорошо и пользоваться таким шампунем на постоянной основе я не хочу, а жаль.... Производитель испортил консервантом такой хороший шампунь(((
Следующим был твердый шампунь J.R. Liggett's, Old Fashioned Bar Shampoo, Tea Tree & Hemp Oil


Абсолютно натуральный состав, без консервантов и красителей.  Но очень маленький кусочек. После него волосы остаются не жирными достаточно долго, дольше, чем от жидких шампуней, но он немного подсушивает волосы, как мне показалось, для сухих волос вряд ли подойдет. На сколько бы мне его хватило сказать сложно, т.к. мне помог его прикончить муж, решив, что это мыло и измылил шампунь на себя.




По многочисленным восторженным отзывам приобрела шампунь Giovanni, Golden Wheat, Deep Cleanse Shampoo
Запах не понравился сразу, хотя в принципе ничего ужасного в нем нет, просто не мое. После нескольких "помывок" начала чесаться голова и появилась перхоть, отложила шампунь в дальний угол, но примерно, через месяц дала ему второй шанс. И вот со второго раза все прошло куда лучше, перхоть больше не появлялась и зуд меня не одолевал. В целом очень достойный продукт, наверняка попробую другие шампуни этой фирмы.




Следующим был Aubrey Organics, Blue Camomile, Hydrating Shampoo
Вот тут запах действительно фууу. Пахнет травами и облепихой (терпеть ее не могу). По консистенции жидковатый, в связи с чем неэкономный. Волосам он понравился, но запах и цена меня как-то не впечатлили, решила, что поищу что-нибудь другое. Хотя состав очень даже ничего.








Ну и последний, полученный мною шампунь Mill Creek, Biotin Shampoo, Therapy Formula
Бутылка почти пол литра, при цене в 5,74 доллара. Запах приятный, мятный. При нанесении охлаждает, что летом будет не лишним, промывает хорошо, пенится не хуже промышленных. В общем, ни в чем не уступает всем вышеперечисленным шампуням. А если учесть его стоимость, то, выходит, что этот шампунь достаточно удачный выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий