воскресенье, 3 июля 2011 г.

Ну вот и решила я показать то, что у меня есть из минералов .
Начну пожалуй с последней посылки с signatureminerals. Основы меня не впечатлили. С цветом не промахнулась, наносятся не плохо, на лице выглядят натурально, вроде даже что-то маскируют, но не долго... Буквально через пару часов от макияжа ничего не остается (((, как будто и не красилась, совсем. Зато хоть румяна порадовали, хотя у меня к ним нет каких-то завышенных требований, наношу их еле заметным слоем, так, что бы чуточку лицо оживить, они с этим справляются хорошо.
Брала только бесплатные пробники, в баночках насыпано прилично, что меня порадовало, сами баночки со сифтерами. Базу опробовала только одну, остальные даже открывать не стала, думаю, другие держаться будут не лучше. Корректор скорее белый, нежели зеленый, странный, короче.Больше заказывать на этом сайте наверно не стану, если только кисти возьму.







Далее ... coastalscents - тоже впечатления неоднозначные, ранее писала уже. Базы точно не понравились, может в прохладную погоду дам им второй шанс, а пока воздержусь от их использования.
Баночки даже на фото выглядят неаккуратными, потому что закрываются не плотно, без сифтеров, из них постоянно все сыплется, наклейки на дне и те приклеены как попало. Кстати, удалось распробовать их консилер (посередине в верхнем ряду), вполне приличным оказался, только в жару скатывается, если прохладно, то нормально держится. Про вуали даже не знаю что и сказать, вуаль как вуаль, ничего особенного.



Мой любимец ТАНФ,  он меня радует больше всех, особенно основы, они какие-то не сухие, как будто сливочные, лежат ровненько, не сушат, в общем, на сегодня это мои любимые основы. А еще у ТАНФа мой любимый консилер (экрю), под глаза мне он очень нравится и прыщики им замазывать хорошо.
Слева направо, сверху вниз.
Wedding Day Vegan Mineral Glow
Medium Beige Pale Vegan Mineral Foundation
Ecru Vegan Mineral Concelaer
Medium Beige Warm Vegan Mineral Foundation
 Ivory Rose Vegan Foundation
Salmon Vegan Mineral Concealer







Ну и мой самый первый заказ saphoros
В принципе, есть очень не плохие вещи, хотелось бы отметить шелковые вуали. Их всех, что у меня есть, эти навятся больше всех. Еще хотелось бы отметить, что ойл-контроль этой косметики все же ощутим, особенно если пользоваться праймером, основой и вуалью ойл-контроль. Из всех вышеперечисленных эта косметика держится дольше всех.
Единственное, что у них не очень удачное - это консилеры и корректоры (в пакетиках, внизу), всем остальным я довольна.














Ну и мои кисточки, пока не много, но я над этим работаю)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий