вторник, 26 июля 2011 г.

Facial Cleansers

Созрела для обзора средств для умывания. Сразу хочу сказать, что кожа у меня комбинированная, местами и временами проблемная. Выбирала все средства именно для своего типа кожи.



самый первый купила Авалон органикс
Выбрала данное средство по многочисленным хвастам. Первое, что понравилось - это запах, очень естественный апельсиновый. Само по себе средство хорошо очищает кожу, не сильно сушит, но для сухой кожи вряд ли подойдет. Пользовалась я им больше недели и поняла, что у меня аллергия((((( , подбородок стал шелушится и походить на наждачную бумагу, пришлось оставить данное средство и заказывать следующее. Кстати, мне прошло с бракованным дозатором, гель вытекал не только из "носика" при нажатии, но и под ним.
А вот и следующее средство Orjene Organics

При получении была удивлена его размерами и консистенцией. В бутылке находилась жидкость, на вид как обычная вода, но из вспенивателя выходила наинежнейшая пена. Умываться ею - одно удовольствие, кожу не сушит, подойдет и для сухой кожи, косметику смывает хорошо, имеет приятный не резкий запах и очень неплохой состав. Это лучшее средство для умывания, что у меня было.
Но жажда экспериментов не оставляет меня в покое, поэтому следующим средством для умывания было  Beauty Without Cruelty
Содержит АНА кислоты, правда в очень скромном количестве 3%, действие этих кислот в данном случае я не ощутила, видимо, что бы иметь эффект от такого количества кислот в средстве, его надо оставлять на лице на какое-то время, а в процессе умывания добиться какого-то действия мне оказалось не под силу, хотя, может я просто не замечаю. В целом гель не плохой, пенится не сильно, имеет еле уловимый запах, достаточно мягкий. Но брать вряд ли буду.
Ну и последнее средство NutriBiotic
Первое, что хотела бы отметить, это - ЗАПАХ! Просто кошмар для меня, стоит только поднести к лицу средство и перед глазами процедурная родильного дома, жуткое смотровое кресло и болючие уколы. Запах один в один именно этого кабинета, никаких других запахов в нем не улавливаю. Неужели это такая отдушка?!(хотя , судя по составу отдушки там вообще нет) По свойствам - ничего выдающегося, обычный гель. Но начинать утро или готовится ко сну с такими ассоциациями мне не хочется, поэтому буду использовать его в качестве жидкого мыла для рук. Кстати, оно не только для лица, это моющее средство для всего тела, почему-то при покупке я этого не заметила, т.к. он находился в разделе именно средств для лица. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий