воскресенье, 10 июля 2011 г.

О съедобном

Помимо косметики, масел, БАДов и кистей на iherb я еще покупаю всякие вкусности :) . Хотелось бы поделиться особо понравившимся .



Первое место я отдаю конечно же кокосовому маслу. Беру его не в первый (да и не в последний) раз. Полюбилось оно всей семье. Жарю на нем блинчики, оладьи , сырники. Получается изумительная хрустящая и ароматная корочка. Жаль, что в наших магазинах не продают сие чудо
Ребенок готов есть его в чистом виде, чего я ему в больших количествах не позволяю. Сейчас кокосовое масло фирмы  Jarrow Formulas сильно подорожало. поэтому последний раз брала это - ни чуть не хуже, вкус немного мягче, нежнее.







Еще одно мое открытие - коричневый рис 

 
  В наших магазинах раньше не замечала такого. 
Муж у меня не любитель риса вообще, но даже ему этот рис понравился. Во первых, он варится гораздо дольше обычного риса, около 50 минут, но оно того стоит. После этого обычный рис есть мне не хочется, он какой-то безвкусно-стеклянный по сравнению с коричневым. На вкус заморский рис больше напоминает чем-то перловку, только мелкую. В следующий раз обязательно килограмм возьму...


Понравилась вот такая лапша

В наших магазинах такую не брала, по цене примерно тоже самое выходит. В отличие от обычной лапши, эта более резиновая , что ли. Необычная такая. 








крем  для пирога с лимонным вкусом.
Покупала в магазине обычные бисквитные коржи и между ними намазала полученный крем. По консистенции похож на обычный заварной, не жирный ( не люблю  жирные кремы), но достаточно кислый. Странное сочетание для меня, но тортик кончился очень быстро. 






А вот собственно и сам тортик  


Хотелось бы отметить вот эти приправы тык и тык


Первая более универсальная, вторая подходит больше для спагетти и яичницы.
Нравится такой мёд                 
Беру второй раз, приходит не засахаренным , ароматный приятный, удобный дозатор (если можно его так назвать).

Конечно, было получено гораздо больше, но особо отметить хотелось бы именно это, надеюсь, кому-нибудь пригодится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий