пятница, 12 августа 2011 г.

TANF

Ну вот и получила я очередную посылочку моих любимых минералов с ТАНФа. В очередной раз убеждаюсь, что это пока лучшее, что я пробовала. Решила взять всех пробников, что бы окончательно и бесповоротно определиться с цветом. Корзину собрала еще до того как интерфейс сайта поменялся и цены подросли. После смены сайта все в корзине сохранилось по старым ценам и удалять все что там есть, я уже не решилась)))).
А вот что я получила:
Румяна и консилеры с корректорами. Румяна я такие люблю - что бы не очень насыщенные и не слишком светлые. Т.е. расход у них нормальный, не нужно вымерять капелюшечку и развазюкивать ее по кисти, а потом еще и стараться не переборщить на лице (этим страдают румяна люмьера, ИМХО) и не нужно наносить по несколько слоев, что бы румяна были вообще заметны на лице (как пример Алима). Корректоры достаточно светлые. Желтый на ура маскирует мои синяки под глазами и не сушит, а вот зеленый, как мне кажется, не достаточно зеленый, очень светлый.
Основы. Как я и предполагала, мне подошел отлично алмонд годдес. Есть еще несколько оттенков вроде подходящих. Надо будет как-нибудь опробовать.








Глоу. На мой взгляд самый адекватный Вейдинг дей. Остальные все слишком розовые какие-то.
Праймер для глаз. Вот тут боялась, что будет фукака,  много негативных отзывов о нем было. Но как ни странно, мне понравился))). Тени явно лучше цепляются на веко и держатся нормально, в общем, я им довольна.
Гелевая подводка для глаз, черная. Очень даже хорошая, мне понравилась.
Подарочный блеск для губ. В тюбике вполне приличный цвет, после нанесения на губы становлюсь похожа на покойника, жидкий какой-то. В общем, не очень он мне понравился, за деньги бы не взяла сие чудо.
Пробник жидкой подводки для глаз , темно-фиолетовая с блестками. Вот фото поближе
Правда блесток на фото не видно, но они точно есть :) . Наносится хуже чем черная гелевая подводка, как-то неравномерно, вряд ли закажу такую.









В целом посылкой довольна. Заказала почти сразу же еще одну, но уже с тенями. Жду....

11 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Тоже заказала все пробники на Танфе (так как их на мой вопрос о самых жирных минералах для моей сухой кожи на форуме поставили на второе место после Люси), жду :) А по поводу Аромазона хотела напроситься в СП, если можно. Мне не к спеху, пытаюсь определиться с "нужностью" и буду благодарна за любые подсказки. Да, я в Воронеже.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Написала обзор по АЗ, там если что, жду вопросов и пожеланий))).

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже цікаво про базу під тіні. Варто її купляти? Не скатуються тіні з нею?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тени не скатываются, сейчас у нас жарко, но тени хорошо держатся. Может от кожи век зависит, но кто-то жаловался на эту базу, что скатывается. Возможно, зависит от количества нанесенной базы, я наношу совсем чуть-чуть, этого достаточно, что бы тени прицепились.

    ОтветитьУдалить
  5. У мене жирна шкіра і на повіках також, тому не знаю... А у вас жирна шкіра?

    ОтветитьУдалить
  6. У меня кожа комбинированная, летом более жирная. На веках, наверно, нормальная, в жару веки не блестят.

    ОтветитьУдалить
  7. Я, кстати, брала праймер для жирной кожи век, этот http://www.theallnaturalface.com/index.cfm?fuseaction=product.details&ProductID=117792 , там есть не для жирной.

    ОтветитьУдалить
  8. И я люблю Танф!! На втором месте наверно в любимках. Но не их тени конечно.. их я не очень...

    ОтветитьУдалить
  9. Плохие тени да? Зря я их, наверно, заказала :( . А что с ними не так? Хотя я пробников набрала, но все равно, нужно быть готовой к сюрпризу)))).

    ОтветитьУдалить
  10. Ну просто ни какие они(( некоторые цвета это сплошная зеленка и синька. Есть парочку симпатичных цветов.. но текстура мне их не нравится...

    ОтветитьУдалить
  11. Я румяна заказала только 1 и сразу в баночке, больше оттенков не выбрала, а оказывается есть симпатичные.

    Теней заказала аж 10 оттенков (причем один из них в 2-м экземпляре). Посмотрим что придет.

    Праймер бежевый мне нравится, надеюсь те 2-а оттенка, что я жду, будут такими же по качеству.

    Странные у них оттенки основ - некоторыми только румянится или использовать, как розовый корректор. Хотя чего ждать от названий Ivory и Porcelain? Интересно зачем я заказала Porcelain Kissed by Honey? True Beige на мне будут как бронзер.
    А здесь на фото очень понравился оттенок Olive Warmer, надеюсь Olive Warm будет не хуже.

    ОтветитьУдалить