четверг, 18 августа 2011 г.

MAD minerals

Давненько получила посылку с этого сайта . Была впечатлена фотографиями на сайте теней, при чем давно уже. Отзывы перед заказом было почитать не судьба (а зря), поэтому выбрала всё что мне приглянулось и сидела терпеливо ждала посылку. Пока ждала решила все же отзывы-то почитать и поняла, что с заказом теней я явно погорячилась)))). Но заказала я совсем немного, поэтому особо жалеть нечего.

Первыми решила опробовать основы. В целом очень даже не плохие основы. Степень покрытия средняя, цвета адекватные, мне мое лицо с их основами в зеркале понравилось.
Когда получила праймер была в шоке, что я могла заказать такое. Он хрустит в пакетике как крахмал. Сначала побоялась его вообще на лицо наносить, потом все же решилась, почитала его состав - в составе порошок маранта, который и дает хруст. Вполне неплохой компонент, на арома-зоне продается за 50г. - 1 евро (тут можно про него почитать подробней). На кисть наносится достаточно тяжело, по коже распределяется тоже странно, но вроде как-то распределяется (наношу праймер мини-кабукой). Чувствуется матирующий эффект. Сразу после нанесение даже создается ощущение, что кожу стягивает. Вуаль, не смотря на то, что больше похожа на глоу и выглядит достаточно блестящей на коже дает очень приятное свечение, лицо становится как бы влажное, если сравнивать с вейдинг дей от ТАНФа, то эта вуаль на лице чуточку более блестящая, но лицо при этом не светится как елочный шар.
А вот тени - это моя ошибка. Ерунда полная((((. Те, которые самые темные - еще ничего, остальные - фигня. Насыпана в пакетики тупо мика, которая осыпается с век. В общем, тени там точно брать не буду больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий