пятница, 5 августа 2011 г.

Сковородки)))

На http://www.iherb.com я еще беру еще и сковородки. Довольна ими очень. Первой взяла такую
Совсем малютка. Для яичницы в 3 яйца самое то. Ручка очень удобная, прорезиненная. Но слишком мала для готовки полноценных блюд. Поэтому решила, что мне нужна сковородка побольше, и купила эту 



 На счет размера я конечно погорячилась и она оказалась ну ооочень большой. Занимает пол плиты. Зато на ней можно за раз жарить кучу оладьев и большие блины. Ручка не съемная, поэтому в духовку не помещается. Но качество отличное, готовить одно удовольствие. Кстати, приехала ко мне в виде письма.... Пошла на почту за письмом, а мне выдали большую коробку, не сразу сообразила что там. Кстати, наша почта не отличается бережным отношением к посылкам, как и скоростью доставки :( , поэтому сковородка приехала малость помятой, но это не мешает мне в ней готовить. 
Далее решила что нужна мне еще и глубокая сковородка и заказала эту 
 Приехала по традиции помятой (((( . Но все равно она классная! Очень удобно готовить в ней рагу и тушить овощи, при этом масло нужно лить в эти сковородки совсем чуть-чуть, не пригорает.







Все сковородки Ecolution изготовлены без вредных добавок (к сожалению не помню, как они называются), которые содержатся в обычных антипригарных сковородках, продающихся в России, при этом цены на американские вполне вменяемые.
Жаль, конечно, что сковородкам присвоили нереальный вес и цены подняли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий