суббота, 18 июня 2011 г.

wholesale-dress.net

Вчера получила второй заказ из этого магазина http://www.wholesale-dress.net/ . Вообще, к азиатским магазинам отношусь с осторожностью, а тут начитавшись положительных отзывов решила попробовать, цены-то смешные. Если даже что-то не понравится, то не так обидно будет.
В первом заказе была сумка 


Ну вообще, она мне обошлась в 11 долларов, вот как раз на 11 долларов она и выглядит , ни сколько не лучше. Очень грубый дермантин, колом стоит, подклад шуршит как клеенка, замка нет (на кнопках) ручки порвались через 2 недели носки (((((.
Кофта


 Вот эта кофточка очень даже ничего. Правда торчали немного нитки, которые я обрезала. А так вполне носибельная кофточка.









Во втором заказе я решила все-таки купить еще одну сумку ( ну  неймётся мне), попробовать взять обувь и еще футболку с очками.
 Футболка
Ужоссс!! Голимая синтетика, скатается после первой же стирки ((((. Ну понятно, что же я еще хотела за 3 доллара-то. Будет мне уроком....









Еще один ужос)))). Они на оооочень широкую ногу, просто на слоновью, подошва не гнется, как на куклу сделаны. Даже не знаю чего теперь с ними и делать. Реально жалко за них 8 долларов.








Сумка хоть порадовала. Не плохая, большая, аккуратная. Дико боялась за подклад, что будет рассыпаться, но нет, он довольно-таки качественный, кармашки внутри на замочках. В целом ею довольна.








А вот с очками китайцы меня прокатили((((. Они мне их не выслали, а деньги за них положили на личный счет, теперь что бы себе их вернуть, нужно у них че-нить заказать. Видимо, в виде компенсации положили подарок. Это нечто! Лосины для беременных))))). Какие все-таки смешные эти китайцы иногда бывают.

Вывод. Что-то я не готова к такому экстриму и денег у меня столько нет, что бы разобраться что там вообще стоит брать, а что нет, ведь прежде чем разобраться, придется потратить кучу денег. В общем, азиатский шопинг - не мое, убеждаюсь в этом который раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий