воскресенье, 23 октября 2011 г.

Люси

Получила по акции свой наборчик косметики Люси.
Качество фото правда не очень удалось.
Начну с основ.
Ранее я их уже описывала, но пожалуй немного повторюсь)))). На данный момент пользуюсь основой оттенка "крим" . Не смотря на то, что она считается ойл-контроль с кальцием, все равно достаточно жирная. "Биск" мне уже темноват, на лето оставлю. "Лайт" брала на холода в оригинальной формуле. Какой бы прекрасной не была эта основа, все-таки при очень близком рассмотрении она заметна, но т.к. я никого так близко не подпускаю, кроме себя (муж и дети не в счет)))), то меня это не очень смущает. В 0,5-1 м от меня она выглядит уже идеально, скрывая все что нужно. Тональный крем в любом случае все равно на много заметнее на лице.
Вуаль достаточно плотная и с такой плотной основой немного перегружает, поэтому я ее использую иногда с ТАНФом и другими более легкими основами, особенно если основа мне темновата.
Румяна совсем не матовые, хорошо пигментированные, при искусственном освещение достаточно блескучие.
Амброзия - по сути масляная сместь из  легких масел. На лицо не рискую, как-то к кремам больше привыкла. Использую на руки, отлично смягчает, отчетливо пахнет эфирным маслом герани.
Ну и флет топ. По размеру поменьше чем бионик с костала, хорошо набит, но мне кажется маленьким, люблю побольше :) .
Пробник теней. Шиммерные золотистые тени, пока не пробовала их наносить, как-то случая не было.
В целом посылкой довольна, теперь мне всего этого на доооолго хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий