суббота, 29 октября 2011 г.

Все для душа и души от iherb и healthdesigns


Давненько ничего не писала, совсем со временем туго стало...
Решила исправиться и отписаться по средствам для мытья меня))))). Начну пожалуй с мыл.
По традиции черное мыло нубиан
Про него все всё давно уже знают, поэтому я сильно не отличусь. Нравится и запах и действие, лицо им не мою, а для тела очень даже не плохо.







Еще одно мыло от этой же фирмы с манго. Сначала была в экстазе от запаха, но хватило его не на долго. Полежав пару месяцев в ожидании когда кончится черное, оно перестало пахнуть вообще :(  (обиделось, видать). Даже когда я им мылась не ощущала никакого запаха. Короче, белью в шкафу повезло больше чем мне.





Хорошо, что это был пробник размером со спичечный коробок. Запах этого мыла мне не понравился, уж больно он мыльной розой пахнет, а точнее как дешевое мыло. Никаких побочных эффектов от использования не было. Кожа не шелушилась и на том спасибо, больше брать не буду, возможно с другим запахом и рискну взять, но этот не хочу.







У меня никогда не было мыл ручной работы. Видимо, они такие и есть. Все описанные выше мыла достаточно твердые и сухие, а это какое-то мягкое. Оно получается очень дорогое, т.к. не экономичное, закончилось в 2 раза быстрее чем мыло Нубиан.
Запах у мыла мне понравился, продержался он до самого конца. Рыжая полоска на мыле окрашивает мочалку в рыжий цвет, но смывается при этом без следа. Кожу не сушит.




Вот тут я вообще лошара... Читала, что его используют как средство для мытья интимных мест . Только ума-то не хватило подумать, что с мятой это дело мыть наверно не стоит и лучше взять что-то нейтральное))). Ну короче, вместо освежающего действия мяты на интимные места, я получила ощущение жжения. Знаю, что если мяты много, то она не охлаждает, а согревает, ну и меня ТАМ пригрело так не хило)))))). В качестве геля для душа оно как раз нормально освежает. 




Теперь по шампуням

Магнетический шампунь от Джованни , запах замечательный. Сам шампунь серый перламутровый, не прозрачный. Волосы промывает хорошо, они после мытья становятся ооочень мягкими даже без кондиционера. Придает немного объема. Подойдет для жестких и толстых волос, тонкие, как мне кажется, превратит просто в пух. Волосы достаточно быстро засаливаются.







Еще один шампунь от Джованни. Этот подошел мне лучше, дольше волосы не жирнятся, хорошо расчесываются, опять же без кондиционера. Запах на любителя, мне пахнет камфорой. По консистенции похоже на жидкое прозрачное коричневое желе))). 








Дети мои пришли в дикий восторг от запаха, пахнет жвачкой "бубль гум" (может кто помнит такие))). Действительно, для детского шампуня очень прекрасный запах, но этот шампунь для меня, поэтому выбор отдушки не очень понятен. Еще более не понятен выбор цвета красителя, ибо он ярко-оранжевого оттенка. А в остальном шампунь очень даже ничего. Волосы промывает отлично, достаточно долго волосы не засаливаются, запах на волосах не остается. Опять же, на мой взгляд отличное соотношение цена-качество.






Комментариев нет:

Отправить комментарий