четверг, 3 ноября 2011 г.

healthdesigns

Вести с полей)))).
Как все таки экстремально заказывать с сайтов, где неизвестны все тонкости заказа. Мои последние 4 заказы были самыми экстремальными за последнее время.
Начну с реферальной системы. Как выяснилось, бонусные 5 долларов начисляются не за весь первый заказ реферала, а за каждый приобретенный им продукт.  Каково же было мое удивление, когда в корзине неожиданно появилась скидка на 40 долларов (спасибо девочке, воспользовавшейся моей ссылкой). Я с перепугу начала забивать на эту сумму корзину пока они не передумали)))). В тот же день оформила заказ на 1 с небольшим доллара вместо 44. И начала с нетерпением ждать его отправки. На тот момент у меня висел не отправленный заказ на 56 баксов. Висел он 2 недели, вместо обещанных 2-3 дней, но об этом попозже. О судьбе долларового заказа даже боялась интересоваться ибо не спугнуть)))). В итоге мне его все же отправили. Потом в корзине также неожиданно появилась скидка на 25 долларов, а потом и на 35 (спасибо всем, кто воспользовался моей ссылкой). 
А теперь про экстрим. Мой второй заказ в этом магазине, как я уже писала, был на 56 долларов. В заказе были детские витамины, за которыми я долго охотилась еще и на айхербе, а тут пообещали, что будут через 2-3 дней. И я повелась.... В итоге через 10 дней связалась и поинтересовалась почему не отправляют. Дело было в этих витаминах, договорились, что бы их отменить (т.к. ждать бы пришлось несколько недель) и мне заказ отправят в тот же день. Буквально через минуту у себя в кабинете я обнаруживаю, что у меня отменен ВЕСЬ заказ и мне возвращают только 10 долларов :О. В голове мелькнула жуткая мысль, что эти 40 долларов за рефералов они решили вернуть таким образом. Сразу хочу сказать, что в онлайн чате они общаются не очень оперативно, иногда приходится ждать по 15-20 минут ответ. Пока я ждала ответ была просто в негодовании. Но оператор заявила, что оставшиеся товары мне вышлют, не смотря на то, что статус заказа "отменен". На этом я и успокоилась и принялась ждать письмо об отправке. Но прошло несколько дней, а письма так и не было. Снова задаю вопрос по этому заказу, а пока ждала ответа, заодно решила и про другой заказ поинтересоваться. Зря я это сделала. Первый вопрос оператор, видимо, не прочла и ответила, что нужно подождать, т.к. в наличии опять нет каких-то позиций. На мое негодование по поводу обещаний по отправке заказа она дико извинялась и просила подождать. Как потом выяснилась, речь шла о другом заказе. В итоге, как они и обещали выслали тот заказ на 56 долларов, но при этом писем об отправке не было.
       Буквально вчера решила потратить свои бонусные 35 долларов, собрала заказ, сайт глючило неимоверно, цены прыгали странным образом, но все что было в корзине оставалось по нормальным ценам и я решила, что можно заказывать. А зря.... Сегодня обнаружила, что деньги мне вернули ( 7 долларов), а скидка моя тю-тю :( . Выяснила, что все вчерашние заказы они отменили из-за глюков на сайте. Предложили написать по поводу скидки в их отдел маркетинга. Написала, жду ответа, надеюсь, что вернут....
Выводы
Заказывать лучше то, что на данный момент есть на сайте, иначе ждать можно долго, по несколько недель. Далее буду заказывать только то, что точно есть.
Общаться лучше в чате, т.к. на электронку отвечают дежурными фразами, ничего информативного в этих ответах нет.
Внимательно нужно следить за ценами, т.к. они подняли вес и цены на некоторые продукты. Лучше лишний раз сравнить их с ценами айхерба.
Заказы лучше оформлять в будни и в то время когда сайт работает нормально. Если заказ оформлен в выходные, то даже те вещи что выли в наличии за выходные могут закончится и придется ждать их неизвестно сколько. Так же в выходные они не работают, не отвечают на вопросы и не отправляют заказы.


ЗЫ: Вернули мне мою скидочку, заказ переоформила :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий