суббота, 5 ноября 2011 г.

the conservatorie

Долго собирала корзину на этом сайте , она периодически самостоятельно менялась, добавлялись какие-то левые товары, мои исчезали из нее, но потом все устаканилось и корзина больше не буянила))))). Здесь не самый дорогой шелк ( 6.5 $ за унцию), но на момент заказа остался только пробник за 1,5 доллара, поэтому пришлось брать его. Условия на сайте не самые гуманные, минималка - 20 баксов, доставка не менее 14 долларов, но стоимость продукции очень не высокая.     
Пополнился раздел с  экстрактами , и тут я решила, что пора уже брать)))). В итоге вот чего взяла
 Заказала набор баночек с сифтерами по 20 г , но все их не стала выкладывать. На фото не вошли а точнее забыла шелк и яблочные полифенолы, которые есть в Люсиных основах. Базу для теней еще не пробовала, рассчитывала недорого взять мик на костале, а они редиски  стоимость доставки подняли :( .
Теперь думаю, что можно было и не брать эту базу, болтаться будет, да и теней у меня уже вагон и маленькая тележка. Кстати, в пробники, которые стоят 0,95 доллара насыпано очень много, боюсь, что тени и в 5ти граммовую банку не влезут. Другие магазины в таком объеме не пробники, а фулсайзы теней продают. Экстракты уже добавляла в крема, в воде растворяются хорошо.
Еще свотчи теней решила сделать, погода сегодня солнечная, поэтому оторвалась - все свои последние посылки сфотографировала.
 Тени наносила на сухую руку, без праймера и крема. На глазах еще не пробовала, но и на свотчах они мне очень понравились)))).






Очень хочется, что бы на черную пятницу сделали фри шип, я бы там еще отоварилась)))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий