четверг, 15 сентября 2011 г.

fyrinnae

Ну вот и у меня есть сей маст хев. Тени от fyrinnae. Не смотря но то что сайт работает как попало и через раз, я все же умудрилась там заказать :) .
Взяла для пробы немного теней













Название теней совпадают с верхним фото. 
Брала достаточно спокойные оттенки, что можно было на повседневку носить. Тени мне все понравились. Единственное НО - они как-то плохо смешиваются с другими тенями, начинают скатываться при нанесении, хотя дело, возможно, в праймере. Все оттенки показались мне достаточно деликатными. Даже умудрилась свотчи сделать. К сожалению, при искусственном освещении ничего не получилось. Только при дневном.


Нанесла в той же последовательности, что и на первом фото (слева направо, сверху вниз).
Тени с деликатным шиммером (кроме машрмалоу), без ярких блесток, достаточно нежно смотрятся на глазах. Хочется попробовать и других оттенков. Сегодня накрасились ими.



Фотографировалась уже в середине дня, когда полдня в тенях проходила. Ничего не скаталось и не сползло.
Наносила на светлый и темный праймер ТАНФа.  Тушь как-то криво накрасила, торопилась утром, прошу не обращать внимания)))).

7 комментариев:

  1. В баночке понравились последние, но на руке они начали отливать зеленым. А вот фиолетовые - красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, вопрос по блогу. В каком месте нужно нажать, чтобы ярлыки было видно как у тебя? А то искать замучалась у себя же нужные темы.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда сам текст письма пишешь в окошечке, над ним в поле название вводишь, вот внизу под полем для текста есть окошечко для ярлыка. Сама долго искала))).

    ОтветитьУдалить
  4. Да дело в том, что у меня все с ярлыками, но вот как у тебя они все списком на странице не выводятся. Я вообще мало у кого видела это.

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, это в настройках дизайна надо сделать. На панели наверху нажимаешь "настроить" , потом выбираешь "добавить гаджет" из представленных выбираешь "ярлыки", потом все это сохраняешь. Потом можно их редактировать нажав на кнопочку с отверткой на самих ярлыках.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, макияж как я лублу :) Тоже сижу любуюсь на Фиринеев, но реально понимаю, что пользоваться буду не всем. Но Те Амо, когда кончится повторю точно - 100% мой цвет с отливом заката...

    ОтветитьУдалить