четверг, 8 сентября 2011 г.

beautiful girl minerals

В порыве минераломании, когда хватала со всех минеральных сайтов все что нравится и не очень, заказала и на этом сайте . Доставка там достаточно демократичная, сайт правда корявенький, но меня это никогда не останавливало.
Собирают посылку долго,  о чем честно указано на главной странице сайта. Мне собирали около 10 дней, при этом посылка доехала относительно быстро.
Ну как всегда тени зачем-то выбрала матовые, ориентировалась только на цвет, на текстуру ума не хватило посмотреть видимо. Хотя против матовых теней ничего не имею , но надо было хотя бы парочку блестящих попробовать. В пакетиках насыпано прилично, при этом пробники теней стоят всего 0,5 доллара.
Тени и румяна слабо пигментированны наносятся нормально, но светлые они, разницы между тенями Femme и Pretty нет на глазах вообще. Расход румян большой, т.к. они светлые достаточно. Вот что получилось на глазах с их тенями
Они подходят только для легкого дневного макияжа.
По поводу основ - оказались вполне неплохими, но без спец эффектов. Мне показалось, что они похожи на основы океана. Никаких блесток и шелковистости. Среднее матовое покрытие. В течении дня не плывет. При получении, никаких сюрпризов в отношении оттенков не было, все цвета носибельные и соответствуют фото на сайте, мне подошли нормально, только темный мне сейчас темноват, на лето хорошо будет.










Зы: вот и дошли мои рученьки до всех теней этой фирмы)))). Как выяснилось все же они не все матовые. В нижнем ряду на фото двое теней слева  оказались с шиммером, который в пакетике очень слабо просматривался и я решила, что на глазах он будет вообще незаметен, но не тут-то было. На глазах эти тени оказались очень даже ничего, нет конечно крупных безумных блесток, все в меру, деликатно. И даже такие тени наносятся очень легко и равномерно. Для тек у кого плохо получается ровно распределить тени, то  тени с этого магазина - находка! Обязательно закажу у них теней еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий