суббота, 15 октября 2011 г.

Мой личный хит-парад минеральных основ

        Ну вот спустя несколько месяцев (точно не подсчитывала) использования минеральной косметики, я наконец-то созрела на свой собственный хит-парад основ. В первую очередь я конечно начала пользоваться минералами для замены ими тонального крема, который ужасно  действовал на мою и без того проблемную кожу.

Что же  я требую от основы? Самое главное качество моей основы - это хороший состав, если состав ни ахти, то и смотреть даже на ее качества не стану, т.к. рано или поздно мне этот составчик может аукнуться. Затем, не менее важное качество основы - кроющая способность, т.к. на лице имеются видимые изъяны (постакне, красные крылья носа, синяки под глазами). Далее - основа должна красиво смотреться на моем лице, что бы я себе  в зеркале нравилась. Так же важно, что бы основа могла продержаться не скатываясь и не исчезая, хотя бы до 6и часов вечера, потом я все равно ее смою. Т.к. кожа у меня комбинированная, склонная к жирности, то особенно в летнее время хотелось бы иметь максимальный ойл-контроль. Вот основные качества по которым я оценивала основы для себя.
И так, начнем....
1-е место - основа Люси.
Отличный состав, в который включены антиоксиданты, витамины и отсутствуют такие компоненты как тальк, крахмал и глина (многим она обезвоживает кожу). Максимальная кроющая способность, универсальность (не требует нанесения консилеров и корректоров), способна подстраиваться под цвет кожи. Единственный ее минус, что в жару с ней долго не походишь, т.к. даже основы для жирной кожи плывут летом. На зиму идеальный вариант даже для сухой кожи. До шести часов вечера на мне не ползет, потом начинает плыть.
2-е место - ТАНФ.

Полностью минеральный состав, что приближает срок ее хранения к бесконечности, неплохая кроющая способность, достаточно низкая стоимость, огромный выбор оттенков, незаметна на лице даже при ближайшем рассмотрении, очень легко и ровно наносится на кожу. Для новичков, пожалуй, самая удачная основа. На летнюю жару так же на мне держится не долго, после обеда начинается образовываться каша. В прохладное время года держится как надо, без нареканий.
На ряду  с ТАНФом на второе место я все-таки поставила Адорнед. Кроющая способность лучше чем у ТАНФа, отлично маскирует недостатки кожи. В зеркале я себе в ней очень нравлюсь. Держится достаточно долго, но в жару ее протестировать возможности не было. Состав стандартный для минеральной косметики.
3-е место - Океан.

Легка в нанесении, адекватные оттенки (почти все опробованные подошли), достаточная маскирующая способность, придает красивое свечение коже, незаметна при ближайшем рассмотрении. Долго держится на коже.

4-е место - Алима.
Не смотря на то, что она меня сначала совсем не впечатлила, все равно мне она нравится. Поменяла способ нанесения и после этого она стала красиво сидеть, хорошо крыть (не смотря на тончайшую текстуру) и придавать макияжу холеность, ровность. В отличие от предыдущих основ имеет сертификаты, но и не малую цену.
5-е место - Сафорос.
Необычные составы, высокие цены, прекрасный ойл-контроль. На лето были самыми стойкими. Средняя кроющая способность, при ближайшем рассмотрении на лице незаметны и не ощутимы. Не смотря на суховатую текстуру кожу не сушат.
6-е место - Жоппа в плотной формуле.
Хорошо кроет, не плохо смотрится на лице (если угадать с цветом), имеет необычную текстуру, в жару ведет себя не очень хорошо. Основной ее минус - это выбор оттенка, абсолютно непредсказуема в этом отношении, ИМХО.
7-е место - Экоглоу.
Тоже как и Алима сертифицированная продукция, в связи с чем цены несколько завышены. Средняя кроющая способность, средняя стойкость. Кожу выравнивает чуточку  хуже предыдущих, но в целом не плохая основа.
Сюда же с такими же характеристиками вписала бы основы Люмьера (на лице очень хороша, но только на 2 часа), МАД минералс, Бьютифул гел минералс, Джаст пьюр минералс, ФВК, Сасси.
8-е место - Костал.
Сначала ложится плотным слоем, но к обеду от нее не остается и следа, лицо блестит как блин.


9-е место - Мяу в плотной формуле.
Кроет вроде не плохо, выравнивает цвет, но вот текстуру не выравнивает совсем, подчеркивает все неровности - поры, бугорки и т.д. В зеркале я себе в этой основе не нравлюсь.
10-е место - Свитсенс и сигначе. Очень легкие незаметные основы. Кроющая способность очень низкая, с моими проблемами такие основы совсем никак не подходят.

7 комментариев:

  1. Ух ты! Юля, отличный отчет - все в одном месте. У меня чуть другие требования к основе, поэтому пока на первом месте Танф. С местом Алимы, Сигначе и Мяу согласна, а остальных у меня пока нет. Неужели придется пробовать Океан, как-то я его для своей сухой кожи не рассматривала?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Давно на него зрела, несколько раз возвращалась к основам, пробовала заново, место им присматривала)))).

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный отчет! У меня только требования другие, поэтому рейтинг похожий, но на первом месте не Люся, а ТАНФ ;) И Океановские основы меня тоже радуют очень ))

    ОтветитьУдалить
  4. о первых 2-х местах я полностью солидарна!!! Но вот 3-я места еще точно не знаю кому отдать.. жопа..люмьер..алима...океан...
    А кстати где Люмьер в списке???

    ОтветитьУдалить
  5. А люмьер на 7м месте вместе с экоглоу ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Перепробовала практически все, что в рейтинге. В фаворитах были TANF и EDM пока не нашла LURE BEAYTY. Их основы замечательно сели на мою тонкую сухую светлую в веснушках кожу. Кака они вам?

    ОтветитьУдалить
  7. А я их еще не получила, жду.... Как только приедут отпишусь, как они мне.

    ОтветитьУдалить