среда, 21 декабря 2011 г.

abba mart

Получила кисточки с этого сайта , уж очень мне понравился их ворс торей ))) при прошлой закупке. Вот они мои красавицы

больше всего впечатлили скошенная для румян и рыженькая для теней. Румяна скошенной наносить очень удобно, и как я раньше без нее жила? Рыжая для теней очень удачного размера, тени цепляет хорошо, но темная плоская от экотулз мне все-таки нравится больше, она как-то более равномерно тени наносит что ли.
Веерную взяла просто потому, что у меня такой нет, и еще видела в каком-то видео, что с помощью этой кисти можно "скульптурировать" спинку носа, но то ли нос у меня кривой, то ли руки, но ничего не получается. Смахивать тени  под глазами тоже не получается, она наоборот их прибивает. В общем, не поняла я что с ней делать надо.
Еще не совсем поняла кисть для вуали на маленькой ручке. Ворс конечно приятный гладкий, но он какой-то компактный, не пушится совсем и получается что-то среднее между кистью флаулесс и консилерной. Т.е. на кожу она вуаль наносит поглаживаюшими движениями, я как-то не привыкла так.
Ну и последняя кисточка - маленькая для теней. В принципе не плохая кисточка, но маловата, хотя для прорисовки как раз будет, пользовалась ей мало.

В целом, если учесть соотношение цена-качество, сайт и их продукция очень достойные. Наверняка еще не раз вернусь туда :) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий