суббота, 3 декабря 2011 г.

glamourdolleyes

Давно не писала отчетов по минералам, пора бы уже исправиться))). Был у меня затор с посылками, почему-то ничего не приезжало, да и денежки копила на черную пятницу, но в период ожидания все-таки решила себя немного побаловать тенями с этого сайта. Бюджетная доставка и не самые дорогие пробники сделали свое дело :).

Сейчас пробовала найти тени на сайте, но не нашла О_о . То ли сайт тупит, то ли я.
В целом мне качество теней понравилось. Не смотря на большое количество блеска в некоторых тенях, они не осыпаются при нанесении, на веках не скатываются. Обычно на мне все тени становятся матовыми (подозреваю в этом праймер ТАНФа), но эти не стали. Очень понравились цвета в серой гамме.
Нижние 2 оттенка не помню, что бы заказывала , они шли в отдельном пакетике и я решила, что это подарок, но по количеству пакетиков должно было быть 10, т.к. минимальный заказ на сайте 10 долларов и соответственно 10 пакетиков по 1 доллару.
Ну да ладно, они тоже не плохие.





Вот так это выглядит на моей руке

Наносила без праймера сухой кистью. Сами тени очень хорошо ложаться, ровно, мягко. Создается впечатление, что они немного жирненькие, отличное сцепление.
Но немного простенькие цвета, некоторые для меня слишком яркие (бирюзовый, например).










тут можно нижние 2 оттенка ближе рассмотреть.
На фото свотчи располагала в той же последовательности, что и на фото в пакетиках.
Пробовала сфотографировать тени на глазах, но фоткала уже при искусственном освещении со вспышкой и камера съела весь цвет и блеск :( .






Вот как-то так вышло. На самом деле тени смотрелись более "металлическими" и оттенок был менее прозрачный. Мдя.. и брови у меня не рыжие)))).

3 комментария:

  1. Симпатично получилось! И на мой вкус красивее, чем матовыми тенями. Понравились оттенки на самом нижнем фото, это какие?
    А брови перед фотографированием можно серыми тенями красить...

    ОтветитьУдалить
  2. На глазках так нежненько смотрятся. Свотчи цвета некоторые но очень симпатичные. Спасибки за новиночку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Valeriya, cпасибо. На глазах тени jailbrek и catwalk.
    Про брови. У меня раньше другой фотоаппарат был, на нем брови нормальные выходили, а на этом почему-то рыжие)))). Но учту на будущее или на другом фотике все таки буду фотографироваться, тот как-то цвета раелистичнее передавал.

    ОтветитьУдалить