суббота, 3 декабря 2011 г.

iherb и healthdesigns

Получила уже кучку посылочек и до сих пор ни о чем не написала, пора бы уже.
Начну, пожалуй, с БАДов.

Закончился у меня магний от Торн и я заказала этот
Не смотря на то, что в принципе он идентичный этому магнию , но эффект явно хуже ((((.  Во первых, во время приема выше изображенного магния у меня периодически сводило ноги, чего не случалось при приеме Торн. В следующий раз буду брать проверенный магний.
Пропила еще вот такой андрографис 

Природный антибиотик, брала для борьбы с тонзиллитом, т.к. пить обычные антибиотики очень не хотелось. В принципе с воспалением он справился, не так как антибиотики конечно, но из двух зол, как говорится.... Кстати, на вкус оооочень горький, представляет собой не капсулы, а продолговатые таблетки и горечь эта еще долго во рту присутствовала ((((. 
Асаи в капсулах, многие берут для похудания, как выяснилось, но я брала в качестве антиоксиданта.
На вид не большие темные мягкие капсулки, пить надо по 2 в день. Эффекта не поняла. Похудеть не похудела (да мне собственно и некуда уже) и никаких приливов энергии не ощутила.

Брала детям для иммунитета. Пьют и пока не болеют (т-т-т), надеюсь так и дальше будет. Маленькому капсулу раскрываю и даю по половинке, на вкус как порошковое молоко, ему нравится.
Себе взяла пробиотики с пектином такие
Я конечно понимаю, что за такую цену ждать много не стоит, но я вообще ничего не дождалась, эффекта никакого. Жаль...
Большая бутылка по вполне приличной цене. Боялась, что будет пахнуть какой-нибудь козлятиной, но нет, имеет вполне нейтральный вкус и запах, мне понравилось.
Детям взяла зубную пасту
Им понравилась. Сама попробовала чистить, на мой взгляд она через чур сладкая, что даже горчит О_о . А дети довольны, это самое главное.
Еще взяла такую стевию 
Мне понравилась больше чем KAL, привкус у нее меньше.

На этом, пожалуй, пока приторможу, мне еще по минеральчикам отзыв написать надо :) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий