четверг, 5 января 2012 г.

lumiere

В черную пятницу заказала 2 посылки с этого сайта, но добралась до меня только одна, боюсь, что по поводу второй придется диспут на палке открывать, т.к. время поджимает ((((. Слышала, что магазин не особо щепетилен в подобных вопросах и самостоятельно деньги вряд ли вернет.
А теперь о том, что получила:
Да цветопередача вообще жуткая, но с освещением сейчас совсем беда, почти полярная ночь сейчас, да и пасмурно все время. 
Набрала кучу теней, не могла пройти мимо 50% скидки ))), хоть они мне и не очень понравились при первом заказе.
Основа кашемир не впечатлила совсем. Оттенок мне подошел хорошо, но вот основа для меня слишком легкая, не скрывает ничего, не мое совершенно. Та, что плотнее, нравится в разы больше, кроет не плохо и после нанесения на коже очень красиво лежит, жаль, что не долго, а так бы фулсайз взяла. Все вуали понравились, в не пришедшей посылке едет полноразмерник. А вот остальные сверкалки - это что -то с чем-то. Если не путаю, то "сандью" решила на лицо нанести и чуть в обморок не упала, просто дикие блестки О_о, тут же рукой стерла. Видок как у новогодней сверкающей елки)))). В общем, все остальное только в клуб на туловище мазать. Теперь по теням
Тут правда не только тени, но и корректоры есть. Банки расположены так же как и на первом фото.













 Свотч тоже не очень удачный получился ( . Светлые оттенки мне понравились больше. На праймер тени наносятся нормально, не скатываются. Желтый корректор оказался для меня слишком пигментированным. При нанесении на синяки под глазами он их не осветляет, а просто делает их желтыми, т.к. синяки становятся не синими, а темно-желтыми. Салмон какой-то слишком уж розовый, меня вот мысль посетила, смешать их между собой, может нормальный консилер получится.





На глазах их тени выглядят вот так


Комментариев нет:

Отправить комментарий