суббота, 25 февраля 2012 г.

Мяу

На сайте как-то была очередная акция с бесплатной доставкой от 10 долларов. И тут я поняла, что остались не охваченными блестелки с этого сайта, а восхищенных отзывов о них много. Насобирала аж 20 пакетиков, до сих пор не могу все это на лице опробовать, только на свотчах некоторые пробовала. И так, поехали...

Мдя.. Свотч мягко говоря не очень удачный как и румяна. Не поняла восторгов по поводу румян пинки-инки, может нужен какой-то особый способ нанесения.  После нанесения румяна смотрятся достаточно ярко, но после вуали их на лице найти трудно.





Тени ничего так, не плохие. Вообще пришла к выводу, что светлые тени у мяу в плане нанесения более удачные чем темные.








Блестелка. Достаточно интенсивный блеск, для меня слишком. Опробовала несколько "кристалин", поняла, что люблю более деликатный блеск.







Как я поняла, это тени))))).
Вообще, когда получила посылку с трудом разбиралась что я там назаказывала, потому, что на пакетиках зачастую не указано что это, только название и фсё.
Хоть бы писали, что для глаз или для лица.





Это положили в подарок. Сначала решила, что это румяна, но вроде как тени. Странные конечно для меня тени....







Бронзер с красноватым оттенком, пока не пользовалась.









Тени. Не плохие, не очень блестящие, без явных искорок.










Очередная кристалина. На лицо наносить не пробовала, но на свотче интересный оттенок мне понравился.








Похожа на предыдущую только оттенок другой.









Не пробовала еще.










Предполагаю, что это тени)))). На сайте ведь не судьба посмотреть. Но руки пока не дошли.









А вот эти "скини диперсы" интересные штуки, не такие блестящие как кристалины, более шелковистые. Мне понравились больше.








Эта штука мне подходит больше как бронзер, но еще не испытывала.









Не пользовалась еще.
Вообще, сразу извиняюсь за не очень информативные отзывы, такой объем сразу охвтить нереально, а потом половину уже забуду. Постепенно буду добавлять более полное описание.





Вот и еще один "скинни дипперс" , но более темный, мне кажется для скульптурирования должен хорошо подойти.








Еще одна кристалина. Неужели это можно на все лицо наносить? Очень яркая и блестящая, но цвет красивый, я бы в качестве теней попользовалась.







Эти тени - мой восторг. Сливочные, мягкие, такой интенсивный перламутр, без намека на глиттер.






Очередные румяна "пинки инки", отзыв такой же как и в первом пункте.










Желтая кристалина. Для меня экстремальный оттенок. На лицо пока не рискую.






Зачем я взяла все кристалины?











Тоже очень красивые тени, но наносятся они как-то тяжело. Пришлось с ними попыхтеть. Надо с другой кистью попробовать.






Без комментариев...










Эта кристалина вроде не такая блестявая мне показалась.






Тени сатиновые, на фото оттенок красноватый, на самом деле он более коричневый.





Не плохие тени, но опять таки проблемы с нанесением, очень тяжело тушуются, хотя на глазах не плохо смотрятся, если все-таки их удастся равномерно нанести.



Подарочные тени. 










Заказала еще парочку пакетиков основ, что бы уже убедиться в своем оттенке. Хотела бы основы мяу немного реабилитировать. Прошлый раз они мне не понравились совсем. Сейчас стала наносить флетом, вроде не плохо стали смотреться на лице, но на полную банку я все-таки пока не решусь. Убедилась, что мой цвет - сиам 2ка. Вот такие оттенки взяла в этот раз:

















Ну и напоследок пару мейков с тенями мяу

Здесь оттенки Corona & Duplex















Здесь -  Duplex, Erato, Courage
















Уже наверно всех утомила таким количеством фоток, поэтому пора закругляться)))).
















Комментариев нет:

Отправить комментарий