четверг, 8 марта 2012 г.

glamour doll eyes

Вот почему-то решила, что мне катастрофически не хватает теней и решила, что нужно оформить еще один заказ на этом сайте.
Итого 10 теней за 10 долларов, 2 из которых подарочные. В этот раз подарочные тени оказались экстремальными)))). Вот что я получила:
В подарок положили 2 оттенка - Dusk и Stiletto.

Один пакетик почему-то заклеен скотчем, видимо, дефицит пакетиков у них)))).
Далее свотчи...














































Осталась при своем мнении, что тени хорошие, но вот матовые малиновые - это что-то  с чем-то. Вообще не представляю ЭТО на своих глазах. Это только в качестве маскарадного грима, наверно, сойдет)))).
Ну а теперь то, что на глазах с ними получилось











На самом деле тени более яркие, чем на фото. Здесь оттенки - Dusk и RoxxCandy. В качестве хайлайтера и во внутреннем углу глаз  фаринеи.















А так же пользуясь случаем, всех с 8 марта!!! (думаю, мужчины нас не читают))))

3 комментария:

  1. Ты таки заставишь меня к ним сходить))) хороши... Последний запал в душу и гравис ин май, а какой у него отлив???

    ОтветитьУдалить
  2. Он не сильно блестящий,отттенок розово-сиреневый, светлый. Блестит белым (видимо отлив тоже белый))))

    ОтветитьУдалить
  3. только сейчас увидела, что при первом заказе он у меня тоже был (может второй раз мне его в подарок положили? что-то запуталась я малость)))). Там и свотч тоже его есть.

    ОтветитьУдалить