пятница, 9 марта 2012 г.

lure beauty

А я все осваиваю новые и новые минеральные магазины...
Вот не так давно решила познакомиться с этим магазином.
Сайт очень приятный, обслуживание тоже не плохое. Можно прикупить за 2,5 доллара наборчик из 5и основ в 10граммовых баночках (правда насыпано там 1 г). Огромный выбор натуральных различных уходовых средств. Но т.к. косметику я себе делаю сама, то брать эти средства не стала. Для первого заказа решила ограничиться набором пробников основ и пробником теней. В подарок к заказу положили полноценный кусок мыла и бутылочку с кремом. Все это удовольствие обошлось в 8 с небольшим доллара.
Состав мыла можно хорошо рассмотреть на фото. Не сказала бы, что мыло очень натуральное, т.к. содержит  сульфаты, но выглядит и пахнет достойно.
Крем оказался очень жирнымдаже для моих рук, наверно из-за сквалана . Но пахнет ооочень вкусно - ванильной мороженкой))). Сколько раз делала крема с баттерами 30% от общей массы крема, впитывался моментально. Интересно сколько масел туда положили? И еще на упаковке не указан консервант, меня это всегда напрягает.

Теперь по основам. Оттенок отлично подошел лайт нейтрал. Остальные на лето, наверно, пойдут, темные мне сейчас, но я их не пробовала еще.
Основы средней плотности, более легкие чем океан. Мне почему-то показались похожими на океан. Не смотря на то, что они называются матовыми, имеют отчетливый сатиновый финиш. Для меня кроющая способность не достаточная, хотелось бы поплотней. Флетом плотней ложатся, но все равно приходится косилером местами проходиться.
Тени темно-коричневые теплые, почти матовые, с редкими небольшими блестками. Наносятся хорошо, не скатываются.
Вот что с ними на глазах получилось
Здесь "чаи" от алимы и "рич браун" от люри бьюти. Глаза с такими тенями прямо синими становятся)))).

3 комментария:

  1. Хороший отчет! Только набор пробников основ не 2.5 доллара, а бесплатный (скидка в корзине считается -12, как за 5 баночек по 2.5), 2.5 доллара, если дополнительно захочется купить, например в ориджинал формуле (вроде как она очень интересная по отзывам, но я ее не брала).

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, значит подзабыла я уже)))). Просто зашла на сайт, а там этот набор стоит уже 2,5 доллара.

    ОтветитьУдалить
  3. Куда же пропал тот магазин...

    ОтветитьУдалить