суббота, 17 марта 2012 г.

Алима

Не так давно Алима расщедрилась и стала раздавать свои вуали за 10 баксов. Кроме Кейко на этом сайте мне ничего не надо было. Кстати,если заказ дороже 10 долларов, то стоимость доставки становится в 2 раза больше. Вообще, стоимость доставки на этом сайте, надо сказать, не гуманная. Тени перестали продавать в пробниках, а полноразмерник обходится в 11 долларов,а если учесть,что стоимость доставки этой баночки обойдется еще в 14 зеленых, то желание заказывать на этом сайте пропадает совсем :( . В итоге, банка вуали и пара бесплатных пробников обошлась мне в 17 долларов, что в принципе не так страшно.

Теперь о том,что получила.
Ранее покупала ее в пробнике, тогда она мне очень понравилась и я настроилась на целую банку. Вуаль придает коже очень деликатное сатиновое свечение, без всяких блесток. У самой пудры очень тонкий помол,она дает легкое покрытие и у нее достаточно большой расход. В общем, мой мастхэв.
Подарочные тени "чаи" . Мне понравились. Хорошо наносятся, достаточно блестящие, не скатываются, легкие. Чего нельзя сказать о следующем экземпляре



В баночке очень красивые тени, но на глазах - совсем другое дело. Дают очень легкий оттенок, плохо тушуются, практически не блестят, слегка сатиновые. Сегодня убила кучу времени, пытаясь что-то изобразить с ними на глазах. Даже фотографировать не стала то, что получилось. В первые я испытала столько проблем при нанесении теней . Повторять желания не возникло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий