понедельник, 30 апреля 2012 г.

fyrinnae

Не так давно появилась информация, что на этом сайте будут меняться условия доставки. Сам сайт на сегодня поменялся, условия вроде прежними остались, но я с перепугу решила заказать теней, а то вдруг доставка нереальная станет...

Вот что взяла
Начну сразу с подарка. В первый свой заказ я их уже брала, использую в качестве хайлайтера, они для этого очень хороши.


Очень красивые тени, мелкий помол, нет крупного шиммера, ложатся мягко.





Вот эти очень неожиданные... В баночке этакий нюдовый золотистый оттенок, но на глазах он холодный О_о . Что-то у меня в последнее время тени стали такие сюрпризы выдавать, хотя есть у меня сомнения, что тут дело и в праймере. Заказала на ибее себе новый, жду...

Вот Она... Рапунцель. Давно слюни на нее пускала, читая многочисленные хвалебные оды о ее красоте. И не жалею, что взяла. Понимаю, что это не на каждый день, но она хорошааа и должна быть у каждого уважающего себя теневого маньяка))))).
Еще один восторг. Люблю я тени с мелким переливающимся шиммером. Светло-коричневые тени с мелким голубым шиммером, на глазах смотрятся интересно, сегодня ими накрасилась, но фоткаться лень было))).

Тут более теплый коричневый оттенок и мелкий белый шиммер. Думаю, что буду часто ими пользоваться.

А вот дальше тени отличаются от предыдущих.
Иной раз я себе удивляюсь. В последнее время в заказах мелькают тени, оттенками которых я не пользуюсь практически. Вот и тут - темно-изумрудный матовый оттенок с крупным сиреневым шиммером, который на свотче практически не заметен. Думаю, на веках он тоже будет не заметен.
Вот и тут - черные матовые тени с крупным зеленым и синим шиммером. Пока только на руку наносила, на глаза надо будет попробовать на выходных.



Не могла не накрасится Рапунцель, поэтому мейк с ней))))
Здесь "Рапунцель", "те амо" и в качестве хайлайтера - "Ниджиро " .
Вот "Те амо" меня тут немного удивил, никакого рыжего шиммера на глазах, а какой-то странный серый оттенок.
 В общем, жду свой новый праймер для век, попробую с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий