воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Persephone Minerals

Заказывала тут набор теней, предварительно видела их свотчи, и на них мне эти тени оочень понравились, не смогла устоять....
В подарок прислали еще парочку теней. Вообще, про магазин хотелось бы сказать пару слов. В данный момент он не работает, видимо, у хозяйки какие-то проблемы (и мне кажется, что с головой). Заказ она отправляла очень долго, около 2х недель, естественно, что срок доставки не вписался в отведенные ПП 45 дней. На 44й день я спросила у хозяйки об отправке мне заказа, т.к. письма об отправке не поступало. В ответ - тишина, и на 45й день я открыла диспут. Тут же последовал истерический ответ, меня обвинили в подобном самоутверждении и еще Бог знает в чем, все перевести гугл не сумел . Я с перепугу закрыла диспут и стала ждать свою посылку, т.к. хозяйка все таки сообщила, что отправила мне ее и даже трек в ПП оставила. Потом она несколько раз извинилась и предложила заново выслать заказ, я отказалась, решила подождать. В общем, дождалась я свои тени.
В пробниках тени яркие, красивые, блестящие, переливающиеся. Собственно и на свотчах тоже












Двое последних теней подарочные, оттенки - вырви глаз...










Правда красота?
















Обратите внимание на оттенок "калифа", очень интересный зеленый перелив.















А вот что имеем на глазах с той же "калифой" и "баттеркрем блисс" (сорри за мой английский)

И где зелень?! Где, я спрашиваю, красота???? Не, я конечно понимаю, что твердый праймер ТАНФа частенько "глотает" блеск, поэтому пробовала и жидкий, но фифект одинаковый (((((. Абидна :(
Кстати, темные тени ложатся пятнами, приходится с ними повозиться.
Вообще со мной такое впервые, что бы на руке тени просто волшебные, а на глазах фукака.











Вот еще один мейк

Ни за что не догадаетесь что тут за тени. Это "вайтеринг роузез" и "фьюдж декаданс". Кстати, первые очень даже ничего, хоть это радует.
Второй оттенок на свотче темно-корчневый, на глазах холодный серый. WTF??















В общем, я больше за этими тенями не ходок...

1 комментарий:

  1. Ну вот.. Я вокруг них круги наворачивала.. А магазин оказывается не работает.
    Приглашаю вас и к себе в гости: http://melty-ice.blogspot.com/
    =)

    ОтветитьУдалить