суббота, 12 января 2013 г.

lauress

Давно хотела заказать тени, которые можно носить на работу, не задумываясь о том, что они слишком яркие или блестящие.
К таким я могу отнести матовые и сатиновые тени сасси и бафф. Среди теней сасси у меня появилось много любимчиков, но к сожалению, магазин закрылся, перетащив часть продукции на новый сайт lauress. Найдя парочку полюбившихся и уже закончившихся пробников, я решила заказать их в полном размере и попробовать  другие. К сожалению, в магазине нет пробников теней, поэтому на свой страх и риск купила сразу полные размеры, но нисколько не жалею. После оформления заказа магазин отправил его на следующий же день и предоставил номер для отслеживания, посылка стала пробиваться на сортировках в тот же день. Т.е. это была не просто электронная регистрация трека (чем грешат многие продавцы), а посылка реально была отправлена. Прилетела она ко мне быстро, я даже еще и не ждала. Теперь о продукции.
В подарок положили пробник румян (он справа в нижнем ряду). Почти все баночки были в пленке, кроме двух. Все было надежно упаковано и ничего не просыпалось. Тени, которые я ранее заказывала - это "бест френд" и "салтри". Они совершенно ничем не отличаются от полученных.



Все оттенки из раздела "стар лайт", кроме "классик", он из раздела "сатин лайт". На самом деле он отличается от всех теней наличием мелкого шиммера и я бы его назвала не сатиновым, а перламутровым.





Здесь свотч без вспышки. Румяна в баночке кажутся более холодными, но на коже они на много теплее, совершенно матовые. В принципе не плохие.
Еще одно основное отличие продукции с нового сайта - это отсутствие в тенях висмута, на каждой баночке написан состав. Видимо, по этой причине полюбившиеся мне оттенки теней сасси я больше никогда не увижу.









Здесь фото со вспышкой. Сразу видно, что "классик" более блестящий.
Тени "Devotion" на самом деле более холодные чем на фото, я бы их назвала розово-сливовые, но сливовый достаточно светлый.









А теперь на глазах

Здесь тени subscurity и thunderstruck. На веках тени ложатся темнее, чем выглядят в баночках. Ложатся ровно, но расход у них, как мне показалось,больше чем у шиммерных, при чем, это касается всех матовых и сатиновых теней, не только лауресс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий