пятница, 7 декабря 2012 г.

black rose

           Впервые столкнулась с магазином, который не пускает российских клиентов на свой сайт (хотя знаю, что таких предостаточно), но запретный плод сладок и я решила,  во что бы то ни стало, я заполучу тени с этого сайта. Спасибо анонимайзеру, который позволил выбрать нужные тени, но при этом не дал оплатить заказ ...
Написала на почту хозяйке магазина, и о чудо! она согласилась продать кучку своих теней, выставив счет  ПП мне на почту. Надо отдать ей должное, она долго билась с собственным сайтом, что бы тот дал возможность заказывать русским клиентам, но сайт не сдался и она открыла для нас отдельный сайт  . Теперь о сервисе.   Посылку собирали ровно 2 недели, еще месяц она ехала, долговато конечно... Но получив долгожданный пакетик я простила Розе медлительность. В конверте лежало письмо на черной плотной бумаге, написанное от руки блестящим маркером, куча маленьких наклеек, инвойс с отметками разовым маркером и словами благодарности, в общем, я растаяла)))))
Теперь по теням. Сразу хочу сказать, что фото с сайта не очень правдоподобно передают оттенки, многие из них оказались сюрпризом.
Фотографировала при дневном свете без вспышки.














Свотчи со вспышкой














Слева направо сверху вниз.
Donehead - совершенно матовый, меловый, очень светло-розовый оттенок. Т.к. я люблю матовые тени, мне нравятся, но они совсем не сатиновые, поэтому на любителя.
Giza - на фото не был таким рыжим, на сомом деле матовый рыжий розоватый оттенок.
Swampy - менее рыжий, но все равно очень теплый коричневый, не глухо матовый, немного сатиновый.
Strange day -  очень яркий, шиммерный, красный оттенок. Если честно не ожидала, больше на румяна похож.
Luna - симпатичный сиреневый призматик, практически не имеет оттенка, только переливается сиреневым шиммером
Magic - красивый светло-лиловый оттенок, с мелким светлым шимером.
Death valley - еще один красивый оттенок, светло коричневый, перламутровый, без искорок, без рыжины
Moon dast - серо-сиреневый перламутровый оттенок с мельчайшим шиммером, очень понравился.
Penelope - для меня слишком яркий, вишневый с шиммером
Mochi - оттенок волшебный описать достаточно сложно, светлый серо-розово-перламутровый. Даже не могу понять какого он цвета, но очень красивый))))
Indi - ждала несколько иного оттенка, но этот тоже не плох. Темный глубокий коричневый со сливовым оттенком, немного сатиновый.
Teddy - похож на предыдущий по глубине и сатиновости, только коричневый более холодный, назвала бы его горьким шоколадом.

Теперь на глазах


Здесь Death valley и Teddy
















Magic и Indi








Комментариев нет:

Отправить комментарий